Статьи

КПП Реклама

  1. PPC рекламные системы
  2. Почему реклама PPC
  3. Где можно увидеть рекламу PPC?
  4. Как реклама PPC покупает?
  5. Вы можете быть заинтересованы в:

Оплата за клик (PPC) - это модель выплат за рекламу в режиме онлайн, при которой рекламодатель платит не за показ своей рекламы, а только за клик по этой рекламе на своем веб-сайте.

Реклама с оплатой за клик (PPC) дает рекламодателю больше уверенности в эффективности рекламной кампании. Как следует из названия, рекламодатель платит только за клик, а не за показ.

PPC рекламные системы

Самые популярные рекламные системы в Чешской Республике:

  • Google AdWords
  • Склик Список
  • Реклама в Facebook
  • eTarget
  • AdFOX - сервис был отменен в марте 2011 года

Google AdWords   Склик Список   Реклама в Facebook   eTarget   AdFOX - сервис был отменен в марте 2011 года

Почему реклама PPC

  • Люди используют поисковые системы, чтобы найти конкретную информацию, поэтому ваше объявление здесь точно ориентировано.
  • Вы платите не за встречи с вами, а только за посещение вашего сайта.
  • Вы можете точно измерить результаты вложенных инвестиций.

КПП реклама и измерение успеха

Чтобы реклама PPC была успешной в долгосрочной перспективе, очень важно постоянно оптимизировать такую ​​рекламную кампанию. Для клиента довольно распространено настроить рекламу PPC самостоятельно, но это не оптимизировано и приводит к неблагоприятной цене за клики. Вот почему важно, помимо организации кампаний PPC, уделять время и настраивать аналитические инструменты и их правильное использование.

Когда вы говорите меру успеха, все остальные могут думать о чем-то еще. Важно выбрать ключевой показатель. Некоторые из наиболее известных показателей, или KPI, включают в себя цену за клик (CTR), рейтинг кликов (CTR) или довольно популярные ПНО (доля в оборотных расходах). PPC Campaign Analytics, помимо прочего, делается с помощью инструмента Google Analytics ,

Где можно увидеть рекламу PPC?

PPC-рекламу можно увидеть в поисковых системах, новостных порталах и на многих партнерских сайтах. Такая реклама называется контекстной рекламой. Контекст означает содержание страницы. Проще говоря, система анализирует содержание сайта и затем отображает релевантную рекламу на основе анализа. Это используется, например, в реализации ремаркетинговые кампании когда рекламодатель отображает дополнительные маркетинговые или фирменные сообщения для контента, релевантного для контента. Контекстная реклама похожа на PPC-рекламу в поисковых системах, но с той разницей, что поисковая система входит в сам контекст, а объявления выводятся на основе соответствия поисковой фразе.

Как реклама PPC покупает?

Покупка рекламы в системах PPC осуществляется с аукциона. Чем выше вы готовы платить за один клик, тем больше у вас шансов на лучшую позицию. Однако размещение рекламы определяется не только ценой предложения, но и показателем качества. Показатель качества используется для оценки факторов качества рекламы, начиная с CTR и заканчивая качеством страницы, на которую ссылается объявление. Вот почему важно подготовить качественную кампанию PPC копирайтинг , баннеры и сами посадочные страницы.

Вы можете быть заинтересованы в:

Последнее обновление термина КПП рекламы : 4. 3. 2018

Как реклама PPC покупает?
Как реклама PPC покупает?
2011.11.19
Карта