Статьи

Как проверить ссылки на сайт, или почему стоит делать анализ входящих ссылок

  1. Входящие ссылки или как?
  2. 1. Информация о конкурсе
  3. 2. Экспертиза эффективности деятельности
  4. 3. Поиск вредоносных и неактивных ссылок
  5. 4. Контроль работы позиционеров
  6. 5. Проверьте естественность профиля ссылки
  7. Контроль работы на вашем сайте

Анализ ссылок - это деятельность, которая должна выполняться хорошим позиционером почти ежедневно. Тем не менее, как вы проверяете ссылки, ведущие на сайт, и почему это так важно? В этом тексте вы узнаете больше об анализе ссылок и данных, которые вы можете получить в ходе этого процесса. #wiemyjak

#wiemyjak

Входящие ссылки или как?

Входящие ссылки (обратные ссылки) на страницу - другими словами, ссылки, которые ведут на данный сайт с других сайтов. Качество ссылок имеет большое влияние на факторы рейтинга сайта. Хорошие ссылки увеличивают видимость и позиции в результатах обычных поисковых систем. Органические результаты, в свою очередь, являются целью каждого позиционера. Они могут быть достигнуты за счет большого трафика на сайте.

В прошлом Google проверял сайты на количество ссылок на них. Правило было «чем больше, тем лучше». Однако времена изменились с появлением алгоритма Пингвина. Google заметил рост хаоса и спама. Пользователи, переходящие по указанной ссылке, были переведены на совершенно бесполезные веб-сайты, созданные исключительно для рассылки спама. Однако ответ Google был твердым. С момента введения нового алгоритма ссылки должны быть определенного качества, чтобы быть квалифицированными как дружественные. Узнайте 5 главных причин, почему анализ входящих ссылок очень важен.

1. Информация о конкурсе

Каждый день позиционер должен начинать с отслеживания конкуренции компании, которую он позиционирует. Это можно сделать с помощью таких сайтов, как MajesticSEO, Ahrefs или Moz.com. Анализируя конкуренцию, вы можете узнать, сколько входящих ссылок, с каких сайтов и платформ они приходят и имеют ли они хорошее качество. Вы также можете быстро узнать, используют ли конкуренты методы Black Hat SEO. На что обратить внимание при анализе конкуренции? Прежде всего, ссылки с других сайтов, статьи и агрегаты контента. Это должно быть сделано, потому что это дает информацию об эффективности деятельности по созданию ссылок.

2. Экспертиза эффективности деятельности

В связи с тем, что Google постоянно модифицирует свой алгоритм и элементы, влияющие на него позиционирование страниц они часто меняются, вам все равно нужно изменить свою деятельность и измерить ее эффективность, чтобы выбрать наиболее эффективные. Вот почему крайне важно, чтобы с первого дня существования веб-сайта он был оснащен Google Analytics и был добавлен в консоль поиска Google. Благодаря отчетам этих инструментов вы можете получить много информации об источниках входящих ссылок и страницах, с которых больше всего записей.

3. Поиск вредоносных и неактивных ссылок

В ссылках обратной связи некоторые теряют свою актуальность и перестают работать. Анализируя ссылки, можно искать неработающие ссылки и обращаться к администраторам сайтов, с которых они приходят. Существует также возможность анализа вашего сайта на наличие вредоносных ссылок и автоматического их удаления. Иногда бывает так, что конкуренты, желая нанести вред своим оппонентам, массово размещают входящие ссылки на подозрительных веб-сайтах, тем самым понижая рейтинг. Другой метод - ссылка на тот же самый якорный текст. Эти виды деятельности могут привести к штрафам со стороны Google или полной блокировке сайта. Анализ ссылок может дать вам знак, если сайт был «атакован» подозрительными входящими ссылками.

4. Контроль работы позиционеров

Анализ ссылок также дает возможность проверить достоверность действий. Благодаря анализу вы можете увидеть, верны ли отчеты, присланные специалистами по SEO, и как были достигнуты результаты, описанные в них. Крайне важно не использовать запрещенные методы, хотя иногда они приносят результаты. Однако в долгосрочной перспективе они неэффективны и могут привести к штрафу со стороны Google. Это, в свою очередь, очень трудно восстановить и восстановить после потери доверия Google.

5. Проверьте естественность профиля ссылки

Обычные инструменты для отслеживания ссылок - это также возможность проверить, являются ли ссылки, полученные для данной страницы, естественными как для людей, так и для сканеров Google. Этот тип анализа дает информацию о количестве ссылок nofollow и dofollow. Все естественные ссылки будут акцентированы алгоритмом, и, следовательно, они будут с большей вероятностью кликаться пользователями.

Контроль работы на вашем сайте

Хорошо проведенный анализ ссылок - идеальный способ проверить эффективность конкретных действий, выполняемых позиционерами. Это также возможность контролировать SEO специалистов. Анализируя ссылки, вы всегда можете проверить, как выглядит ваш профиль и являются ли они естественными для пользователей и сканеров Google.

Эти 5 причин, по которым вам следует проверять обратные ссылки, являются лишь верхушкой айсберга. Преимущества анализа ссылок можно приумножать практически бесконечно. Помните, что без этого нет эффективного позиционирования сайтов. По нашему мнению, витриной каждого позиционера должна быть возможность провести тщательный анализ входящих ссылок.


Мацей Пивко

возвращение

Поделиться:

2011.11.19
Карта