Статьи

Якорный текст и его значение для позиционирования страницы

  1. Что такое якорная ссылка?
  2. Почему якорная ссылка важна при размещении страницы?
  3. Как оптимизировать якорный текст?

Многие факторы влияют на позиционирование страниц в поисковой системе

Многие факторы влияют на позиционирование страниц в поисковой системе. Одним из них является профиль ссылок, ведущих на сайт. До обновления алгоритма, которое состоялось в 2013 году, одним из самых сильных инструментов, используемых позиционерами для построения профиля ссылки, был привязанный текст. Обновление алгоритма Пингвина внесло много изменений, поскольку оно включало обязательство ограничивать использование якорных текстов под угрозой Google. Что такое якорный текст? Какой смысл для позиционирования страницы сейчас? Мы пишем об этом в сегодняшней записи.

Что такое якорная ссылка?

Лайк скажет, что якорный текст также якорная ссылка - это фрагмент статьи, выделенный подчеркиванием и другим цветом шрифта. Под текстом «скрыто» находится ссылка на конкретную страницу. Однако такое объяснение для человека, выполняющего позиционирование страниц или подготовка контента для него, недостаточно. Итак, как вы можете описать этот тип ссылки?

Якорный текст - это контент, который помещается в HTML-код между тегами <a> и </a> и отображается в виде ссылки:

<a href="https://www.eactive.pl/"> EACTIVE </a>

  • «<a>» - тег, который открывает код привязки ссылки
  • "Href =" https://www.eactive.pl/ "- ссылочная ссылка, перенаправляющая на другую страницу
  • "EACTIVE" - якорный текст
  • «</a>» - тег, закрывающий код привязки ссылки

Почему якорная ссылка важна при размещении страницы?

Поисковая система Google рассматривает якорный текст, который ссылается на страницу, как индикатор темы сайта, поэтому ключевые слова должны ранжироваться. Если мы добавим ссылку на якорную страницу с текстом «спортивная обувь» в этой статье, для Google будет показателем того, что эта страница хорошо подходит для этого запроса.

Чем больше страниц ссылаются на этот сайт через якорь с текстом «спортивная обувь», тем больше у Google уверенности в том, что эта страница должна занять место по этому запросу.

До обновления алгоритма в 2013 году это был широко распространенный инструмент, который можно было быстро реализовать и использовать в построении ссылок. С развитием поисковых систем и позиционирования Google начал определять новые параметры и показатели, на основе которых будет определяться рейтинг. После обновления алгоритма Пингвина, нацеленного на борьбу с манипулятивным, некачественным построением ссылок, многие страницы, которые чрезмерно используют якорные тексты, внезапно потеряли ключевые позиции. После этого позиционирование стало ориентироваться не на количество, а на качество полученных ссылок, поэтому разнообразие якорных текстов и, как правило, ценных входящих ссылок стало чрезвычайно важным.

Неделю назад еще один состоялся обновление алгоритма - Penguin 4.0, который теперь работает в режиме реального времени. Нам еще нужно дождаться полной картины изменений и их влияния на сайт.

Как оптимизировать якорный текст?

Изменения, описанные выше, не означают, что якорные тексты не должны использоваться. Однако, когда мы решаем их, не забывайте их оптимизировать. Каким должен быть SEO-ориентированный якорный текст?

Если вы хотите добавить якорную ссылку, направляющую на другую страницу о SEO, используя фразу: Подробнее о SEO, которую вы можете прочитать здесь, вместо якорного текста «здесь» , примените якорный текст «SEO» .

В дополнение к точному соответствию ключевых слов используйте частичные или слова из так называемого длинного хвоста. Это снизит вероятность того, что якорная ссылка будет рассматриваться поисковой системой как спам. Для этого вам также следует использовать синонимы, например, если вы хотите, чтобы их отображали под фразой «спортивная обувь», также используйте якорь «предложение спортивной обуви» - благодаря этому вы покажете поисковой системе, что это не спам.

Если ваш контент и получатели позволяют, вы также можете использовать якорные тексты на разных языках. Очень важно, чтобы якорные ссылки были естественными - якорный текст должен быть выбран правильно, чтобы пользователь после перехода на сайт вошел в то место, которое он ожидал после прочтения якорного текста.

Хорошим решением является использование URL-адреса в качестве якоря текста, то есть так называемой «голой» ссылки. Это не запрещено Google и, безусловно, будет лучше, чем злоупотребление якорными текстами. Поэтому рекомендуется использовать «голое» время URL.

Ценной подсказкой в ​​этом вопросе может быть использование названия бренда / домена в качестве текста привязки. Такая ссылка имеет большое значение, так как бренд по-прежнему является одним из важнейших параметров в оценке подлинности в глазах поисковых систем.

Стоит также помнить соответствующую длину якорного текста. Специалисты рекомендуют, чтобы его длина не превышала 60 символов. Анализ, проведенный лицами, занимающимися позиционированием, показывает, что якорные ссылки с более коротким контентом дают гораздо лучшие результаты. При превышении рекомендуемой длины значение отдельных слов уменьшается.

При подготовке текста, содержащего якорные ссылки, следует помнить, что одна хорошо подготовленная ссылка будет работать лучше, чем несколько худших по всему тексту . Google слишком много ссылок в одном тексте может получить спам, что может привести к снижению рейтинга страниц. Для повторных действий этого типа фильтр может быть применен к странице .


Якуб Лисецки

возвращение

Поделиться:

Что такое якорная ссылка?
Почему якорная ссылка важна при размещении страницы?
Как оптимизировать якорный текст?
Что такое якорный текст?
Какой смысл для позиционирования страницы сейчас?
Что такое якорная ссылка?
Итак, как вы можете описать этот тип ссылки?
Как оптимизировать якорный текст?
Каким должен быть SEO-ориентированный якорный текст?
2011.11.19
Карта