Статьи

Онлайн SEO аудит - найдите причины плохой видимости в Google. Обзор инструмента SEO-аудита SEMTEC.

  1. Функциональные возможности инструмента
  2. Оценка инструмента

Элементы, относящиеся к структуре и содержанию сайта, в течение нескольких лет получают более высокий рейтинг в алгоритме Google. Улучшая сайт в этой области путем оптимизации SEO, мы можем увеличить его видимость на страницах результатов Google. Чтобы найти элементы, требующие оптимизации, необходимо провести SEO-аудит сайта. Полезные инструменты для онлайн-аудита полезны для этой цели. Следует иметь в виду, что они анализируют только аспекты структуры и конфигурации веб-сайта и не могут оценить уровень оптимизации для конкретных фраз.

Ниже мы представляем работу и оценку одного из таких приложений, подготовленного агентством SEMTEC SEO, доступного на сайте. https://www.semtec.pl/audyt-seo-online/ ,

Функциональные возможности инструмента

После ввода адреса анализируемого сайта, через несколько секунд представлены обширные результаты SEO-аудита. В начале, общее резюме представлено вместе с результатом рейтинга страницы (ниже приведен пример для moz.com):

com):

Чуть ниже мы находим список самых важных проблем, найденных на сайте, которые требуют самого срочного ремонта. Далее мы переходим к подробным результатам анализа отдельных групп элементов.

Что очень важно, в этих разделах после нажатия на значок «и» также представлены полезная информация и советы о правильных значениях или рекомендуемой структуре отдельных факторов (показатель C на рисунке ниже). Каждый из них также имеет указание уровня значимости для SEO (индикатор B). Например, 3 звезды представляют собой чрезвычайно важный элемент, а отсутствие звезд - очень мало или ничтожно мало. Кроме того, указывается, является ли он правильным на данной странице, нуждается в улучшении или содержит ли он критические ошибки (индикатор A).

Первая часть основного аудита - это «головной» раздел исследуемой страницы.

Первая часть основного аудита - это «головной» раздел исследуемой страницы

Здесь мы получим данные по самым важным метатегам: заголовок, описание, роботы и ключевые слова, а также предварительный просмотр страницы в результатах поиска Google.

Вторая часть - анализ содержания указанной страницы.

Он включает в себя проверку объема содержимого, структуры заголовков (H1 - H5) и их уникальности, соотношения объема текста и HTML-кода, а также поиск атрибутов «альтернативных» изображений, а также информацию об отсутствующих атрибутах.

Следующий раздел посвящен как внутренним, так и исходящим ссылкам на сайте. Мы находим здесь полный список всех внутренних и внешних URL-адресов вместе с текстом привязки, типом (dofollow / nofollow) и количеством вхождений. Это очень важная информация с точки зрения SEO и чрезвычайно полезная для оптимизации сайта. Также доступны другие важные данные, такие как ссылки, ведущие на сломанные подстраницы или ссылки с недружественными адресами.

Другая, очень обширная часть содержит много информации о ключевых технических элементах, которые влияют на то, как сайт «видится» и индексируется алгоритмами поисковых систем. Это, в свою очередь, существенно влияет на его видимость в результатах поиска. Анализируемые элементы включают, среди прочего:

  • время загрузки страницы,
  • существование файлов robots.txt и sitemap.xml
  • каноничность сайта и домашней страницы,
  • правильность обозначения языковой версии,
  • появление фреймов (iframes) и элементов Flash.

В следующих разделах онлайн-аудита инструмент SEMTEC показывает основные ссылки на страницу домена и наиболее важные ссылки с их общим количеством, а также социальные сигналы и аспект мобильной версии сайта, который чрезвычайно важен в настоящее время.

В следующих разделах онлайн-аудита инструмент SEMTEC показывает основные ссылки на страницу домена и наиболее важные ссылки с их общим количеством, а также социальные сигналы и аспект мобильной версии сайта, который чрезвычайно важен в настоящее время

Здесь мы проверим тип мобильной версии, время ее загрузки, а также рейтинг производительности и удобства использования по шкале от 0 до 100, который веб-сайт предоставляет Google PageSpeed ​​Insights. Мы также получим советы по улучшению наиболее чувствительных элементов мобильного сайта.

Заключительная часть онлайн-аудита - это анализ видимости сайта на основе данных, предоставленных SEMSTORM. В этом разделе мы узнаем количество фраз, по которым сайт попадает в топ-10 и топ-50 результатов Google, а также примерный уровень трафика из поисковой системы, созданный этими фразами.

Они также представлены:

  • список до 20 ключевых слов веб-сайта, видимых в топ-10 Google, с наибольшим ежемесячным количеством поисков, включая точную занятую позицию;
  • список до 20 ключевых слов сайта с высоким потенциалом, видимого в Google в местах 11-50, с наибольшим количеством поисковых запросов в месяц, включая точную занятую позицию;
  • список 20 лучших конкурентов в Google - домены, которые имеют наиболее распространенные ключевые слова в результатах обычной поисковой системы.

Оценка инструмента

Онлайн-приложение для SEO-аудита, подготовленное агентством SEMTEC, безусловно, является одним из лидеров этого типа польских инструментов. Он анализирует, с высокой точностью и детальностью, почти 40 локальных факторов, связанных с сайтом, влияющих на его положение и количество фраз, встречающихся в результатах Google в большей или меньшей степени. Кроме того, мы получаем информацию о количестве ссылочных доменов, входящих ссылок и видимости фраз поисковых систем. Авторы также подготовили пояснения и советы для каждого из анализируемых элементов. Все эти функции делают его очень полезным инструментом, позволяющим оптимизировать SEO исследуемого сайта, благодаря чему можно значительно увеличить количество посещений.

Однако следует помнить, что даже превосходный онлайн-инструмент не способен анализировать все дополнительные нюансы, оценивать их с учетом не объективных факторов и делать выводы в более широком контексте. Поэтому «виртуальный» аудит должен быть только отправной точкой для полного анализа под руководством опытного SEO-специалиста, который проверит другие важные аспекты (такие как навигация или удобство использования), выберет оптимальные ключевые фразы и оптимизирует страницу.

2011.11.19
Карта