Статьи

Использование неосведомленности пользователей в своих целях SEO

Построение позиции в Google может основываться на многих методах позиционирования. Самое общее деление говорит о двух:

  • White Hat SEO - действия, выполняемые в соответствии с рекомендациями Google для веб-мастеров
  • Black Hat SEO - используйте любые методы, запрещенные Google

Выбор стратегии для создания позиции в поисковой системе зависит от многих факторов и поставленных целей. Агентства, которые решают быстро увеличить положение своих клиентов, обычно основывают свои действия на методах Black Hat (например, с использованием систем SWL, XRrumer и т. Д.).

Можно предположить, что последствия таких действий довольно быстрые, однако в эпоху все более частых изменений в алгоритме Google (только в июне и июле Google дает 86 основных изменений ) и штрафы за использование незаконных методов (например, исключение из индекса Google), такие действия кажутся неэффективными, рискованными и невыгодными в долгосрочной перспективе.

В постоянной гонке между Google и позиционерами темп диктуется первым. Поэтому позиционеры используют все более и более умные методы связывания.

Цитируя Google: «Чтобы улучшить результаты поиска или увеличить количество посещений, авторы некоторых веб-сайтов прибегают к методам, неблагоприятным для пользователей, чтобы с помощью различных приемов улучшить видимость страницы в результатах поиска. Они хотят, чтобы сайт был выше, чем он того заслуживает ».

источник: http://googlepolska.blogspot.com/2012/04/kolejny-krok-w-kierunku-promowania.html

Анализируя альтернативные методы построения ссылок, мы уделили особое внимание сайту, который использует невежество своих пользователей в области SEO для позиционирования сайтов.

Веб-сайт предлагает клиентам бесплатные дополнения к веб-сайтам, такие как:

  • статистика посещений (посещений и количества страниц),
  • контактная форма,
  • проверка PageRank,
  • проверка IP-адреса,
  • и многое другое (погода, календарь, результаты матчей, курсы валют, калькулятор НДС и т. д.).

)

Виджеты этого типа - хороший способ для веб-мастеров, увлеченных своим хобби, повысить привлекательность своих веб-сайтов и обогатить их новыми функциональными возможностями. Конечно, веб-мастера охотнее и чаще обращаются к нему, если они бесплатны и просты в применении.

На первый взгляд в примерах нет ничего подозрительного. Виджет в области всего поля четко показывает данные, в левом нижнем углу содержится ссылка на сайт, с которого пользователь скачал надстройку (HTML-код для размещения на вашем сайте). Поэтому изначально он не вызывает никаких возражений.

На практике пример создания виджета загрузки, представленного на сайте, отличается от предназначенного для веб-мастеров.

Давайте проанализируем HTML-код одного из дополнений:

После маркеров, отвечающих за реализацию дополнения, появляется внешняя ссылка на коммерческий сайт.

На скриншотах примерных дополнений создатель не показал никаких дополнительных ссылок позиционирования. Поэтому можно сделать вывод, что он намеренно скрыл этот факт от пользователей.

Однако в соответствии с правилами сайта, предлагающего дополнения, запрещено:

удаление ссылок на дополнения, содержащиеся в [имя службы];
б) преобразование HTML-кода для собственных нужд без разрешения авторов [название сайта];
c) внесение изменений в любые элементы дополнений без согласия авторов [название сайта] .

Ключевые фразы, размещенные с использованием надстроек, относятся в основном к загружаемым программам и текущим спортивным событиям, они характеризуются большим объемом поиска (то есть могут вызывать большое количество посещений).

Люди, которые решили использовать предлагаемые виджеты, невольно участвуют в процессе создания позиции определенных веб-сайтов в Google.

Как это выглядит на практике? Владелец веб-сайта, например частного блога, копирует с сайта HTML-код, отвечающий за реализацию выбранного виджета, и добавляет его в выбранное место на странице. После реализации на сайте вместе с виджетом, также добавляется ссылка для размещения внешнего сервиса.

После того, как сайт был посещен Google-Bot и контент проиндексирован, добавленная ссылка влияет на рейтинг (позиционирование) сайта Google и улучшает его положение в результатах поиска.

Анализ позиции ключевых фраз нашел их наглядность в ТОП10 (первая страница результатов поиска). Это подтверждает эффективность стратегии, принятой создателем добавок.

Вопрос: Получаете ли вы прибыль с этого сайта, предлагая бесплатные дополнения? - мы оставляем без ответа.

Таким образом, сайты неинформированных пользователей используются для:

  • добавление внешних ссылок на личные страницы,
  • манипулировать PageRank,
  • Поисковая реклама Google для других сайтов:
    • улучшение позиции по конкретным ключевым фразам,
    • увеличение видимости,
    • увеличение количества посещений от органических результатов.

Ссылки на внешние страницы, размещенные в виджетах, нельзя считать естественными. Значит нарушение Советы Google для веб-мастеров ».

Это явно Мэтт Каттс из Google, обсуждающий вопрос связи с инфографикой. Способ связи с инфографикой аналогичен способу размещения ссылок в бесплатных аддонах. Люди, продвигающие инфографику на своих сайтах, не понимают, что они также предоставляют ссылки на внешние сайты.

С точки зрения пользователя, не имеет значения, содержит ли рекламируемая инфографика ссылки, в то время как для Google это нарушение правил - эти ссылки не такие, какими они должны быть ( с нашей точки зрения, это не то, чем должна быть ссылка ).

источник: http://www.stonetemple.com/matt-cutts-and-eric-talk-about-what-makes-a-quality-site/

Может ли размещение таких ссылок на веб-сайтах привести к санкциям со стороны Google? Предположительно, если Google предпримет какие-либо действия, ссылки такого типа перестанут учитываться в рейтинге, и возможные штрафы могут быть применены только к ссылкам, указанным таким образом.

Во введении статьи, предполагая очень общее разделение методов позиционирования, мы различали две категории: White Hat и Black Hat SEO. Оценивая целеустремленность создателя бесплатных надстроек к веб-сайтам, можно предположить существование другой категории - основанной на использовании невежества интернет-пользователей.

2011.11.19
Карта