Статьи

Заландо Lounge в Черную пятницу и будущее праздников в электронной коммерции

  1. доля
  • Автор Наталья Круликовская датирована
  • 21 ноября 2018 г.
  • Менеджер по маркетингу в Zalando Lounge - Крейг Гисон рассказывает, почему «Черная пятница» может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на торговые клубы.

    доля

    Бренды следуют за Amazon Prime Day, чтобы создать свои специальные события распродажи.

    Именно так будет выглядеть будущее событий электронной коммерции, считает Крейг Гисон, менеджер по аффилированному маркетингу в Заландо Lounge , В своем интервью Крэйг рассказывает о том, как в Германии принимаются «Черная пятница» и «День одиноких», и объясняет положительные и отрицательные стороны коммерческих мероприятий для бизнес-моделей, основанных на скидках.

    Как Черная пятница была принята на вашем местном рынке? Оказало ли это большое влияние на ваш бизнес?

    Германия в целом приняла «Черную пятницу» (около 6,6 млрд евро было потрачено в 2017 году), и это, безусловно, было связано с крупными игроками, которые активно продвигали это событие. Я думаю, что для всех онлайн-ритейлеров, даже если они не хотят участвовать в этом мероприятии, это окажет большое влияние на их бизнес - положительный или отрицательный.


    Что вы думаете о глобальных событиях электронной коммерции, таких как Черная пятница? Они хороши для вашей компании или делают вашу работу более сложной?
    В случае бизнес-модели, основанной в основном на скидках, это может оказать негативное влияние. Если потребители ожидают, что уже сниженные продукты будут снижены еще больше, это может оказаться проблемой, особенно с уже небольшой наценкой. С другой стороны, если вам удастся достичь крупномасштабных продаж / GMV (валового объема товаров), как, например, Alibaba в день одиночных игр 2018 года, даже при небольшой марже это может быть очень выгодно.

    Как издатели могут помочь рекламодателям достичь своих целей в Черную пятницу?

    Как правило, издатели являются одним из первых контактных лиц для потребителей в этот период, поэтому распространение информации об акциях уже само по себе является большим вкладом.

    Как вы думаете, Черная пятница и Cyber ​​Weekend меняются? Как эти события будут выглядеть в будущем?
    Только продажи растут невероятными темпами, но это приводит к необходимости увеличить продажи, потому что продавцы видят результаты, полученные за один день, и хотели бы получать их каждую неделю. День одиночек также довольно быстро принят в Германии, как и другие мероприятия, организованные такими магазинами, как Prime Day. Я думаю, что другие компании также будут следовать этой тенденции и создавать свои собственные дни продаж, тесно связанные с их брендом.


    Какой совет вы бы дали другим компаниям, участвующим в Черной пятнице этого года?
    Не пренебрегайте своими лояльными потребителями из-за тех, кто покупает что-то только один день.

Как Черная пятница была принята на вашем местном рынке?
Оказало ли это большое влияние на ваш бизнес?
Что вы думаете о глобальных событиях электронной коммерции, таких как Черная пятница?
Они хороши для вашей компании или делают вашу работу более сложной?
Как издатели могут помочь рекламодателям достичь своих целей в Черную пятницу?
Как вы думаете, Черная пятница и Cyber ​​Weekend меняются?
Как эти события будут выглядеть в будущем?
Какой совет вы бы дали другим компаниям, участвующим в Черной пятнице этого года?
2011.11.19
Карта