Статьи

Оптимизация сайта MarketSmart, блога и интернет-магазина

  1. Название мета и описание мета
  2. Что разрешено в мета-заголовке и описании?
  3. Как изменить мета-заголовок и мета-описание?
  4. Где можно проверить изменения и видимость мета-заголовка и описания?
  5. Оптимизация интернет магазина

Базовая оптимизация сайта не является сложной задачей. Несмотря на это, легко увидеть веб-сайты, блоги и магазины, которые не выглядят привлекательными с точки зрения поисковых систем или пользователей Интернета. Посмотрите, как вы можете повысить привлекательность своего блога или интернет-магазина самостоятельно.

Название мета и описание мета

Мета-заголовок - это заголовок страницы, видимый для поисковых систем. Это напрямую влияет на позиционирование сайта. На его основе он определяет содержимое страницы и направляет его на искомую фразу. Мета-заголовок также является первой строкой текста и заголовком, видимым для пользователей Интернета в результатах поиска Google. По этим причинам вам необходимо убедиться, что заголовок является ценным как для поисковой системы, так и для пользователя Интернета.

Meta Description - это описание сайта. Это видно в результатах поиска по адресу сайта. Он содержит ключевые слова и описывает тему страницы или причины, по которым вы должны посетить сайт. Мета-описание предназначено для того, чтобы отличить сайт от других и увеличить количество переходов по ссылкам.

Мета-описание предназначено для того, чтобы отличить сайт от других и увеличить количество переходов по ссылкам

Что разрешено в мета-заголовке и описании?

Специальные символы

Один из способов выделиться в результатах поиска - использовать специальные символы. Это маленькие значки, такие как телефон, точка, птица, звездочка, которые привлекают внимание интернет-пользователей. Эти типы знаков лучше всего использовать в дальнейшей части описания и обязательно в умеренных количествах. В противном случае может случиться так, что поисковая система пропустит отметку или заменит ее, например, тире. Следует также отметить, что символы могут различаться в зависимости от используемого веб-браузера.

использование   Google Rich Snippets Testing Tool   Вы можете проверить появление запланированных изменений использование Google Rich Snippets Testing Tool Вы можете проверить появление запланированных изменений. Скомпилируйте заголовок и описание с помощью специальных символов и выберите те, которые сделают внешний вид более привлекательным.


Как изменить мета-заголовок и мета-описание?

Мета-заголовок и описание могут быть изменены в исходном коде или на панели администрирования. Вот несколько правил:

  1. Мета-заголовок и описание имеют ограничения по количеству символов. Общепринятым является лимит символов: заголовок - 70, описание - 156.
  2. Допустимая длина определяется на основе ширины всего текста.
  3. Правильный заголовок и описание помогут вам настроить инструмент Инструмент оптимизации фрагментов Google SERP ,
  4. Строка заголовка должна содержать ключевое слово, желательно помещенное в начале.
  5. Описания должны быть созданы в соответствии с содержанием сайта.
  6. Мета-описание лучше всего создавать с полными предложениями и фразами, адресованными пользователям Интернета.
  7. Неестественное и чрезмерное использование ключевых слов может иметь негативные последствия.
  8. Вы не должны использовать одни и те же описания для всего сайта.
  9. Используйте отдельные заголовки и описания для каждой подстраницы.
  10. Разместите самую важную информацию в самом начале.

Где можно проверить изменения и видимость мета-заголовка и описания?

  • в источнике страницы
  • в панели браузера (заголовок виден сразу после изменения)
  • после истечения времени в поисковой системе (перед ссылкой на данную страницу должно стоять «site:», например site: www.marketsmart.pl/pozycjonowanie-za-efekt-czy-abłata/)

Оптимизация интернет магазина

Оптимизация интернет-магазина проводится по схожим принципам. Здесь, однако, будет трудно настроить заголовки и описания вручную. Конечно, это можно сделать, однако количество времени будет зависеть от количества товаров в магазине.

Конечно, это можно сделать, однако количество времени будет зависеть от количества товаров в магазине

Категории и подкатегории, а также каждый из продуктов должны быть оптимизированы. В противном случае поисковые системы будут отображать описание со страницы продукта. Тогда заголовок может быть неточным или отсутствующим ключевым словом. В этом случае описание может быть неправильным и не привлекательным для потенциальных клиентов. Приговоры обычно отсекаются и лишаются важных данных о товаре.

В связи со спросом крупных интернет-магазинов существует возможность автоматизации мета-заголовка и описания с большим количеством товаров. Тогда мета заголовка состоит из: название продукта - название категории - название магазина. Тем не менее, мета-описание: начальное содержание описания продукта. К сожалению, в случае автоматизации вы можете встретить дубликаты описаний в магазинах той же отрасли, которые также занимаются онлайн-продажами.

Оптимизация сайта - название и описание являются мета

4,5 (90%) Всего голосов 6

Как изменить мета-заголовок и мета-описание?
Где можно проверить изменения и видимость мета-заголовка и описания?
Что разрешено в мета-заголовке и описании?
Как изменить мета-заголовок и мета-описание?
Где можно проверить изменения и видимость мета-заголовка и описания?
2011.11.19
Карта