Статьи

Анализ статистики сайта с точки зрения увеличения прибыли с вашего сайта

Томаш Величко из компании Xann Internet Solutions в своей презентации начал с напоминания основам, что для того, чтобы говорить вообще, статистика сайтов должна иметь интернет-адрес, веб-хостинг , сама страница и только установить статистику в конце.

Как всегда, он подчеркивает, что необходимо диверсифицировать источники трафика. Лучше всего, если доля трафика составляет 1/3 от каждого источника (поисковая система, прямое посещение, ссылающиеся страницы), и это не хорошо, когда преобладает только источник от поисковой системы, потому что она является переменной и может перестать функционировать в определенное время.

Прямые записи связаны с торговой маркой компании или, например, они являются результатом наружной рекламы, такой как листовки, баннеры и рекламные объявления. В то же время записи из внешней кампании обычно появляются только до 2-го или 3-го дня после ее запуска, после чего они исчезают.

Поисковые системы делятся на две тенденции: записи из естественных результатов и записи из рекламных ссылок. Он привел интересный пример анализа статистики AdWords в отношении количества показов, который может стать источником для исследования ключевых слов в области вождения. поисковая оптимизация и получение информации о ценных ключевых словах.



Рефералы - это обычно рекламные баннеры на других сайтах или шепот маркетинг с первым сообщением на форуме и немедленно включенной в него рекламой сайта - не самая лучшая идея для устного маркетинга.

Рефералы - это обычно рекламные баннеры на других сайтах или   шепот маркетинг   с первым сообщением на форуме и немедленно включенной в него рекламой сайта - не самая лучшая идея для устного маркетинга

Будьте в курсе объявлений в контекстной сети, потому что они могут быть выбраны неправильно. Он поддержал этот пример рекламы: Дети - заказ по почте, заказ бесплатного каталога и рекламных шашлыков в статье о подростке, которого похитили, изнасиловали, расквартировали и превратили в шашлык .

Он также поделился информацией, которая актуальна или нет с точки зрения анализируемой страницы. Одной из таких сведений является географическое расположение посетителей сайта. Эта позиция важна, когда речь идет, например, о интернет магазин , который осуществляет отгрузку по всей стране. Это не имеет значения, однако, когда страница это местный парикмахер Точно так же эта информация, независимо от того, является ли она существенной или нет, является показателем отказов . Это может быть до 100%, но пользователи, например, только ищут номер телефона в адвокатской конторе, находят его и затем оставляют его.

Сайт плохо сконструирован и не приносит ожидаемых результатов, когда:

  • есть проблемы с браузером, неправильное разрешение
  • сложная навигация сбоку (сложная навигация)
  • плохо подобранные объявления на странице,
  • Покупайте рекламу на страницах без трафика.

Если вы хотите увидеть презентацию, видео или файл, представленный ниже, подпишитесь на нашу рассылку. После регистрации вы получите электронное письмо со ссылкой для подтверждения и разблокировки презентации. Мы не спам, мы только сообщаем о событиях, связанных с отраслью SEM !

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Независимый специалист SEM, который распространяет знания о маркетинге в поисковых системах. В свободное время она советует вам, как найти свой собственный путь в Google.

2011.11.19
Карта