Статьи

Всплывающие объявления - Google объявляет им войну

  1. Это Google, который хочет устранить всплывающую рекламу.
  2. И вот как это происходит.
  3. Google хочет усложнить жизнь создателям сайтов, которые транслируют такую ​​рекламу.
  4. Положение страниц, на которых доступ к контенту затруднен, будет снижено после 10 января 2017 года.
  5. Конечно, Google не делает это с добрым сердцем.

Создатели крупнейшего в мире поискового движка не будут благосклонно смотреть на создателей сайтов, которые любят всплывающие окна. Сайты, показывающие всплывающую рекламу, будут менее оценены алгоритмами Google.

Всплывающая реклама надоедает. Пользователи имеют дело с ними по-разному, устанавливая на компьютерах рекламные блоки, но настоящим кошмаром рядом с автоматически воспроизводимым видео являются всплывающие окна на мобильных устройствах. К счастью, есть корпорация, которая решила взять на себя ответственность.

Это Google, который хочет устранить всплывающую рекламу.

Интернет стоит за рекламой и от нее никуда не уйдешь. Paywalle не сдает экзамен, а содержание будет и будет усыпано рекламой. Пользователи пытаются избавиться от этих прерывателей, установив программное обеспечение, которое сокращает рекламу.

Процент людей, использующих adblocków на компьютерах, вызывает тревогу, и издатели удваиваются и пытаются придумать все более трудные для блокирования и еще более обременительные формы рекламы.

И вот как это происходит.

К счастью, есть вероятность, что раздражающие рекламные создания исчезнут с мобильных устройств хотя бы частично. Google хочет, чтобы веб-мастера выбрали что-то кроме всплывающих окон и всплывающей рекламы.

Создатели поисковой системы не любят рекламу, которая появляется как промежуточная страница после нажатия на ссылку. Это очень хорошая новость, потому что при просмотре веб-страниц на смартфонах и планшетах они эффективно сдерживают потребление контента.

Создатели крупнейшего в мире поискового движка не будут благосклонно смотреть на создателей сайтов, которые любят всплывающие окна

Google будет бороться с такими объявлениями

Google хочет усложнить жизнь создателям сайтов, которые транслируют такую ​​рекламу.

Бой будет проходить с использованием самого мощного инструмента Google. Корпорация сможет снизить позиции веб-сайтов, показывающих всплывающую рекламу и так называемые рекламные вставки (полноэкранная реклама перед целевым сайтом после нажатия на ссылку) в результатах поиска и продвижение сайтов без таких прерывателей.

Конечно, это не значит, что инвазивная реклама исчезнет полностью и сразу. Google принимает во внимание многие факторы при определении порядка результатов, и может случиться так, что всплывет первая страница, где доминируют всплывающие окна с рекламой. Однако это изменение может, по крайней мере, частично отговорить издателей портала от использования этого типа рекламы.

Положение страниц, на которых доступ к контенту затруднен, будет снижено после 10 января 2017 года.

Всплывающая реклама они будут оценены негативно алгоритмом Google независимо от того, отображаются ли они сразу после входа на сайт, или после прокрутки в определенное место, или будут вызваны любым другим действием со стороны пользователя. Даже реклама, которая не является всплывающим окном, но занимает значительную площадь страницы, может привести к снижению рейтинга сайта в результатах.

У вас больше страниц с всплывающими окнами, которые не позволяют читать содержимое под ними. Google не будет благосклонно относиться к объявлениям, которые требуют тщательного таргетинга при закрытии, но, например, диалоговые окна, требующие разрешения для файлов cookie или подтверждения возраста и небольших баннеров, не являются проблемой.

Пример контента на страницах, позиция которых не будет понижена

Конечно, Google не делает это с добрым сердцем.

Google стремится ориентировать пользователей не только на веб-сайты, предоставляющие ценный контент, но и на веб-сайты, представляющие информацию в удобочитаемой форме. Это было целью предыдущих обновлений движка, которые продвигают сайты, дружественные для мобильных устройств и зашифрованные сайты.

Корпорация, которая зарабатывает больше всего денег на показе рекламы в Интернете, конечно же, зависит не только от пользы пользователей Интернета, только от прибыли. Всплывающие рекламные объявления портят весь рынок - разозленный такими созданиями пользователь Интернета готов установить рекламный блок и вырезать всю рекламу.

В том числе от Google.

2011.11.19
Карта