Геотаргетинг - будущее

Геотаргетинг - рекламная система, позволяющая показывать Вашу рекламу, только тем людям находящимся в интересуемом регионе, он определяется по IP-адресу пользователя.
Ваша реклама и объявления будут показаны только там где это нужно Вам, будет просмотрена только теми людьми, которые будут заинтересованы вашей продукцией - благодаря геотаргетингу.

Допустим, Вы готовите замечательные роллы в Санкт-Петербурге, и поэтому заказы из Москвы вам совершенно не нужны. Поэтому благодаря системе геотаргетинга Вашу рекламу увидят только в интересующем вас регионе.
Геотаргентинг необычайно выгоден и удобен, по сравнению с множеством услуг интернет-пространства.
Геотаргетинг позволяет демонстрировать рекламу пользователям инетрнет-паутины, которая максимально отвечает его географическим рамкам, выбранным руководителем.
Геотаргетинг можно настроить на любое местоположение, выбранное Вами.

Разработку геотергетинга делят на несколько этапов:
    1 - сбор информации о конкуренции по выбранным Вами ключевым словам. Определение числа конкурирующих компаний в данном регионе.
    2 - начало работы рекламной акции без подключения геотартинга.
    3 - выводы и итоги собранной информации. Анализ и подсчёт посетителей из каждого географического региона, подключение географического тартенга.

Геотаргетинг дает возможность региональным компаниям проводить эффективные рекламные маневры в Интернете с экономией бюджета.