Геотаргетинг - будущее
Геотаргетинг - рекламная система, позволяющая показывать Вашу рекламу, только тем людям находящимся в интересуемом регионе, он определяется по IP-адресу пользователя.
Ваша реклама и объявления будут показаны только там где это нужно Вам, будет просмотрена только теми людьми, которые будут заинтересованы вашей продукцией - благодаря геотаргетингу.
Допустим, Вы готовите замечательные роллы в Санкт-Петербурге, и поэтому заказы из Москвы вам совершенно не нужны. Поэтому благодаря системе геотаргетинга Вашу рекламу увидят только в интересующем вас регионе.
Геотаргентинг необычайно выгоден и удобен, по сравнению с множеством услуг интернет-пространства.
Геотаргетинг позволяет демонстрировать рекламу пользователям инетрнет-паутины, которая максимально отвечает его географическим рамкам, выбранным руководителем.
Геотаргетинг можно настроить на любое местоположение, выбранное Вами.
Разработку геотергетинга делят на несколько этапов:
1 - сбор информации о конкуренции по выбранным Вами ключевым словам. Определение числа конкурирующих компаний в данном регионе.
2 - начало работы рекламной акции без подключения геотартинга.
3 - выводы и итоги собранной информации. Анализ и подсчёт посетителей из каждого географического региона, подключение географического тартенга.
Геотаргетинг дает возможность региональным компаниям проводить эффективные рекламные маневры в Интернете с экономией бюджета.
Ваша реклама и объявления будут показаны только там где это нужно Вам, будет просмотрена только теми людьми, которые будут заинтересованы вашей продукцией - благодаря геотаргетингу.
Допустим, Вы готовите замечательные роллы в Санкт-Петербурге, и поэтому заказы из Москвы вам совершенно не нужны. Поэтому благодаря системе геотаргетинга Вашу рекламу увидят только в интересующем вас регионе.
Геотаргентинг необычайно выгоден и удобен, по сравнению с множеством услуг интернет-пространства.
Геотаргетинг позволяет демонстрировать рекламу пользователям инетрнет-паутины, которая максимально отвечает его географическим рамкам, выбранным руководителем.
Геотаргетинг можно настроить на любое местоположение, выбранное Вами.
Разработку геотергетинга делят на несколько этапов:
1 - сбор информации о конкуренции по выбранным Вами ключевым словам. Определение числа конкурирующих компаний в данном регионе.
2 - начало работы рекламной акции без подключения геотартинга.
3 - выводы и итоги собранной информации. Анализ и подсчёт посетителей из каждого географического региона, подключение географического тартенга.
Геотаргетинг дает возможность региональным компаниям проводить эффективные рекламные маневры в Интернете с экономией бюджета.
Новости
- Уважаемые вебмастера!
В связи с обновлением скрипта рекламной сети изменился ...
2013.06.13 - Внимание! Сайты не имеющие нашего рекламного Блока модерироваться не будут.
2013.06.17 - Внимание Всем у нас работает реферальская система 15% от суммы заработка привлеч...
2012.01.31 - Уважаемые Вебмастера! Не пытайтесь накручивать клики при помощи систем JetSwap, ...
2011.11.19